"Ходок". Страж, рожденный Системой.
В 2015 году сеть школ "Семь Лун" столкнулась с проблемой ВС, пришедших из самой боевой системы. Упоминаний об аналогичных событиях в архивах всех школ найдено не было. Ходоки пришли впервые. И для чего - предстоит выяснить всем Владеющим Силой.
Действуют они по одиночке, не объединяясь в группы и не выдвигая к сообществу ВС каких-либо официальных требований. Самостоятельно проводя единичные бои в системе, которые в некоторых случаях заканчивались смертельными исходами стражей, они продолжают преследовать свои личные цели. Друг о друге они знают, но предпочитают действовать без помощи соратников.
Один из первых таких стражей попадает в закрытую научную лабораторию в Токио, где остается на проведение опытов и всестороннее его изучение. Лаборатория находится в ведомстве японской школы "Семь Лун", глава проекта - Нагиса Саган. Ходок был пойман и удерживается в стенах лаборатории силой. Власти города обвиняют его в убийстве. В ходе наблюдения выясняется его плохая информированность о нашем мире, времени, особенностях жизни людей, но высокая способность к обучению и подражанию. Он производит впечатление осознанного, полностью сформированного физически и психически человека, наделенного способностями стража и пришедшего из пространства системы. Внешне вполне обычный молодой человек японского происхождения. Говорит свободно, ясно, но изредка демонстрирует непонимание элементарных инструкций - не смог назвать свое имя, не умел держать ручку/карандаш, впервые увидев зеркало - не мог понять почему его стало двое. Исследование его в системе оказалось невозможным - несмотря на запуск системы владеющих силой рядом с ним, он не входил в систему, если сам не хотел этого. Сражаться в бою отказывался. На вопросы отвечал неохотно, порой откровенно издевался над работниками лаборатории. Склонен к развитию и самосовершенствованию. Задавал вопросы о людях, о вс, о школе, о том, как здесь используют систему. Среди прочего говорил о том, что ищет тех, кто его создал.
Основные характеристики ходоков:
Пол: Женский | Мужской
Срок существования: Минимально - месяц с момента выхода из системы. Если за этот срок ходок не находит пару-создателей, он продолжает жить в этом мире и искать, но постепенно слабеет как страж. На исходе трех месяцев жизни вне системы, ходок либо умирает от общего энергетического истощения, либо возвращается в пространство системы - на длительный срок. Следующее его появление невозможно раньше чем через полгода.
В случае если пара найдена - исходя из цели на тот момент ходок может делать то, что считает нужным - лучше узнать пару-создателей, заменить собой одного из боевой пары на длительный срок ( в случае если причиной рождения ходока стало убийство партнера в системе в бою - таким образом, эмоции этой потери и горя станут основой для создания), убить своих создателей, отомстить за них (если основной эмоцией при создании была ненависть и жажда мести - ходок станет "наказующей рукой" за своих создателей) и др.
В случае убийства ВС-пары, создавшей его - на ходоке появляется их истинное имя/имя, которым они сражались с ним - на том же месте на теле, где оно было у первой пары. С этого момента ходок может жить в мире людей как универсальный страж, не ограниченный во времени и без необходимости возвращаться в систему. Он восстанавливает баланс сил до уровня пары-создателей и больше не слабеет, может учиться и становиться сильнее. Боевой партнер ему не нужен - он универсален, сохранил способность втягивать в систему, но пользоваться истинным именем в бою не может. Оно становится печатью, которая закрепила его в человеческом мире. Он остается смертным вне системы и в ней. Убить его может более сильная пара.
В случае, если ходок заменяет собой убитого партнера в системе - на нем можно магически закрепить имя пары - тогда он станет таким же автономным ВС, способным сражаться в системе и жить длительно вне ее. Имя пары - печать, позволяющая ему остаться на долгий срок.
Уважаемые игроки, обратите внимание, что для магической операции такого уровня - прописывании КОПИИ истинного имени на теле ходока - прописывающий должен быть жертвой высокого боевого уровня и практической подготовки. Боец прописать имя самостоятельно не сможет! Уровень силы для такой манипуляции должен быть высоким ( уровень силы 8).
Внешность: Ничем не отличается от типичного человека или ВС.
Боевые качества: Автономный Страж, без имени на теле. Запускает систему сам, втягивая пару ВС, несмотря на их согласие/несогласие на бой. Не использует режимы системы. По силе он один равен паре создателей. Вне системы смертен, скорость заживления ран как у человека, особенными силами не обладает. Может ускоренно регенерировать в системе - как ВС.
Общая осведомленность: В обычном мире подчинен идее поиска создателей, безошибочно чувствуя и определяя Владеющих Силой даже на большом расстоянии. Ориентируется в этом необычном для него/нее измерении только через эту "ниточку" поиска. Параллельно набирается знаний и ощущений, может испытывать все эмоции и чувства, которые откроет для себя в течение этого периода.
Способ поиска: Каждый ходок чувствует ВС по-своему - словно в них встроен детектор, определяющий их, но при этом один ходок может чуять их энергетический след, другой - видеть след их ауры, третий - слышать их передвижения и используемые малейшие заклинания.
Цель: Найти тех, кто его "создал".
Особенности: Не знает своих создателей ни в лицо, ни по истинному имени. Способен понять, что это "он", "она" или "они" только в системе, поэтому прежде чем найти их, перебирает все попавшиеся ВС-пары в системе. Однако, ходок ищет среди пар, которые обладают уровнем боевых качеств близким к уровню создавшей его пары. Так, более слабые ВС-пары ходок не станет тянуть в систему, как и гораздо более сильные. В зависимости от сформированного образа мыслей и отношений к миру и своей цели - может поступать по-разному. Если ходок увлечен - может убивать всех, кто не соответствует его цели. Если же ходок более гуманен и успел измениться под воздействием человеческого мира - может просто искать, перебирая пары в системе или вовсе сканируя их ауры при личном контакте - не убивая и даже не вредя им.
Создание: Создать такого "ходока" может только боевая, достаточно сформированная ВС-пара, уровнем силы от 5го. Один боец или жертва не создадут ходока. Создать его "специально" - невозможно. Система материализует ходока по своему усмотрению и отправляет в мир. С момента "события" в системе, служащего точкой отсчета рождения ходока до его выхода из системы может пройти от нескольких дней до нескольких месяцев - в зависимости от силы события (чем сильнее - тем раньше ходок попадет в мир).
УСТАРЕЛО